[sisyphus] lyx вставка текста

Egor S. Orlov =?iso-8859-1?q?Egor=2EOrlov_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Ср Июн 18 10:33:46 MSD 2003

On Wed, 18 Jun 2003 03:21:24 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Не воспроизводится. У меня нормально копирует в обе стороны.
> Можете точнее описать - с kedit и lyx-qt, например.

Пишу в kedit
"бла-бла-бла в kedit"
копирую (С-с)
вставляю в тот же kedit. все ок.
вставляю в терминал. все ок.
вставляю в lyx - ничего нет.
Пишу в lyx
"бла-бла-бла в lyx"
копирую (С-с)
вставляю в тот же lyx. все ок.
вставляю в терминал. вставляется "бла-бла-бла в kedit".
вставляю в kedit. вставляется "бла-бла-бла в kedit".
смотрю в klipper -
там есть и то и то.

кстати, с lyx-xforms то же самое

kdebase 3.1.1-alt6