[sisyphus] sphinx

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Июн 17 13:09:14 MSD 2003

http://www.hmepas.yauza.ru/sphinx2.spec
http://www.hmepas.yauza.ru/sphinx2-0.4-alt1.i586.rpm
http://www.hmepas.yauza.ru/sphinx2-headers-0.4-alt1.i586.rpm
http://www.hmepas.yauza.ru/sphinx2-0.4-alt1.src.rpm

Может ускорит Вам смотрение %)
Сам проверить не могу, т.к. после сборки с ужасом отметил полное
отсутствие дома микрофонов (даже наушников не нашел).
Кстати пакеты, на мой взгляд, вполне соответствуют сизифу и их
можно заливать в incoming. Сам залить не могу т.к. потерял
почтовую базу вместе со своими incoming атрибутами.