[sisyphus] gphoto2

=?iso-8859-1?q?stuckalov_=CE=C1_ins=2Edn=2Eua?= =?iso-8859-1?q?stuckalov_=CE=C1_ins=2Edn=2Eua?=
Вт Июн 17 12:43:32 MSD 2003

В сообщении от 17 Июнь 2003 08:42 Gerasimov Dmitry написал:
> Вопрос к мантейнеру gphoto2
> Скажите, следует ли ожидать что этот пакет когда нибудь будет-таки по
> команде --list-ports выдавать кроме usb еще и serial порты?

Да действительно мой цифровой olympus C990 совершенно отказывается работать в
последних дистрибутивах альта, чесно сказать я даже думал что это проблемы
второго gphoto, однако на днях попробовал подключить фотоаппарат к компьютеру
приятеля с установленной gentoo и все заработало. Так что дело похоже именно
в сборке gphoto2 и тянется это уже больше полугода.