[sisyphus] synaptic

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Июн 16 11:09:41 MSD 2003

В Вск, 15.06.2003, в 19:13, Victor пишет:
> В моем случае, поставил cdbakeoven, он требует kdelibs-3.1.0-alt14.
> Прекрасно поставился с --nodeps и столь же прекрасно работает c
> kdelibs-3.1.0-alt13.
synaptic - не оболочка над RPM.
synaptic - оболочка над apt. Соответственно, ограничения те же самые,
что и у apt. Запрет разрушения целостности зависимостей - это одно из
важных, если не самое важное из этих ограничений.

Если же Вам кажется, что в случае cdbakeoven/kdelibs это требование
насчет версии является излишним, попробуйте убедить в этом мэйнтейнера
пакета.

> Качать из-за одной программы 10-меговый пакет не хочется. Зато имеем
> практически бесполезный synaptic (только посмотреть, что установлено).
Кому как, насчет бесполезности...

> 2. Если установлено две версии одного пакета, synaptic вообще выдает
> пустое сообщение об ошибке и не показывает списка пакетов вообще, ни
> установленных, ни доступных.
> При запуске под root сообщение таки отображается, откуда я, собственно и
> понял, в чем проблема и что ему не нравится.
Не нравится - apt'у. Настраивается в apt.conf, но, гхм, я бы не
советовал.

> подходить к вопросу столь кардинально), то во втором случае попахивает
> обычной ошибкой, особенно по вопросу о пустом сообщении.
Про _пустое_ сообщение - скорее всего, действительно ошибка. Про
сообщение вообще - см. выше.

> Теперь, собственно вопрос.
> Вышеизложенные проблемы (исключая пустое сообщение об ошибке) являются
> признаками ошибок или это только вопрос идеологии?
Идеологии.

> Кроме того, в synaptic явно не хватает возможности, которая была
> когда-то в gnorpm, а именно отображения списка пакетов в виде дерева по
> категориям (или я не нашел?). Фильтрация по категориям не катит.
Гхм. Вид->Дерево разделов?
(Версия 0.36)