[sisyphus] GUI MPlayer и звук ?

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Сб Июн 14 18:22:55 MSD 2003

В Сбт, 14.06.2003, в 17:56, Vadim V. Zhytnikov написал:
> У кого нибудь работает (или наоборот ;-) звук
> в GUI Mpalayer из Сизифа?
>
> У меня при запуксе gmplayer (как с soundwrapper
> так и без) при начале проигрывания выдаётся
> сообщение о том, что не может быть инициализировано
> звувовое устройство - и тишина ...
>
> При этом консольный mplayer всё играет
> на ура.
>
> Идеи? Наблюдения?
Встроенный звук и не до конца настроенный. Я на VIA686 ещё как-то
настроил и всё было нормально, но на Intel815 стало так плохо, что пошёл
и купил Ямаху724. Просто кайф. Ещё может с разной скоростью проигрывать
звук и видео.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux