[sisyphus] АУУ! " формат "RAW & ALTLinux

sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Ср Июн 11 16:27:01 MSD 2003

> Чтобы научиться работать в линуксе с такими файлами надо для начала
> довести до ума filmgimp или написать другой редактор для работы с
> фотоизображениями.
> Gimp на эту роль совершенно не годится, я говорю это как человек,
> копавшийся в его потрохах своими грязными ручищами.

Блин, вы тему прочитали? Вы хоть поняли, что речь идет не о Gimp а о
программе, которая позволяет вытаскивать изображения из "формата" RAW +
_плагине/модуле_ к gimp который позволяет все это GUI'фицировать.

> Если фотографа интересует результат, пригодный для печати -- он использует
> фотошоп или что-нибудь другое под виндой. Цена винды и недорогой
> фотософтины по сравнению с ценой 10D -- сущие копейки.

Меня не интересуют чьи-то рассуждения о том, что цена винды по сравнению с
ценой моей камеры ничто. Я хочу использовать LINUX. Если мне будет нужен
фотошоп, то я присобачу его через кросоверофис. Я не НЕНАВИЖУ Microsoft, и
меня начинает трясти от чьих-то предложений поставить Windows.

Проблема в том, что не смотря на качество кода, аналога программе cdraw под
linux нет. _Достаточными_ знаниями для культурного заворачивания её в rpm я не
обладаю, поэтому и прошу других сделать это. Думаю, что эта программа нужна
не только мне.

P.S. Михаил, был прав, сказав, что ценность этой программы не в качестве кода,
а в алгоритмах, которые в ней заложены. Знаете-ли, но я думаю, что автору
стоило _больших_ трудов расковырять "форматы" raw, для _такого_ количества
фотографий. Особенно, если учесть, что описаний ему никто не давал.

P.P.S. Я буду использовать только linux программы. И это будет продолжаться,
до тех пор, пока мне не понадобиться что-то, чего в них нет, и станет
_крайне_ необходимо. При наступлении такого случая, я буду использовать
эмуляторы, или, в силу своих возможностей, пропробую навоять что-то сам.
Не предлагайте мне поставить win, тем более _не_ _делайте_ это в _offline_.
Это опасно!

--
Роман