[sisyphus] как мы теперь собираем ядра?

Дмитрий Герасимов =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Ср Июн 11 13:39:09 MSD 2003

Slava Garelin wrote:

>http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?t=673&sid=312f4983924ad1fc34f1f90450467db7
>
>Или есть более новая

это не соответствует дейтсвительности.
ядра там теперь зовутся иначе. есть там модули и фиксы.  посмотрите мое
письмо где я описал сборку. в нем почти все описано, кроме одного  - как
правильно сделать свою конфигурацию. печально что никто из тех , кто
собирает ядра для Мастера не участвует в дискусии. мне помогли
несколькими советами на irc, но это же не дело. и снова  - у нас черная
дыра с документированием фич.
альтернативы, control, ядро - прочесть про это только в рассылке?.. если
есть другие пути они не очевидны.  это очень ...  печально...