[sisyphus] АУУ! "формат"RAW & ALTLinux

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Июн 11 11:51:07 MSD 2003

On Tue, Jun 10, 2003 at 10:29:46PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Я бы не согласился.
> Еще раз: возможность записи изображений в новейшей и очень
> популярной камере Canon EOS 10D в формате RAW дает фотографу
> совершенно уникальную возможность исправить баланс белого после
> съемки, в записанном файле. Научиться работать в Линуксе с таким
> файлами крайне полезно.
> А все остальное offtopic :-)

Offtopic:

Чтобы научиться работать в линуксе с такими файлами надо для начала
довести до ума filmgimp или написать другой редактор для работы с
фотоизображениями.
Gimp на эту роль совершенно не годится, я говорю это как человек,
копавшийся в его потрохах своими грязными ручищами.

Если фотографа интересует результат, пригодный для печати -- он использует
фотошоп или что-нибудь другое под виндой. Цена винды и недорогой фотософтины
по сравнению с ценой 10D -- сущие копейки.

Ontopic:

Я потихоньку готовлюсь собрать пару софтинок для фотоальбомов album и
tkalbum.

--
С уважением
Алексей Дьяченко