[sisyphus] Re: PPPD Radius Plugin

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Ср Июн 11 10:49:02 MSD 2003

> Plugin имеете в виду тот,что в поставке ppp-2.4.1.20030513?
Да, именно этот
что бы не различалась версия PPPD от той что уже стоит, скачал
SRPM из репозитория сизифуса.
далее вытащил исходники и сказал configure
У меня получились Makefile в нужных мне директориях
потом залез в директорию плугина радиус и набрал make
без ругани (если установлены девелоперские библиотеки от
libradius) собрался плугин radius.so и radiusxx.so (хх каккие-то
буквы, не помню только какие.)
это и были те самые плугины для демона pppd

> А как собирали,если не секрет?С напильником?Опытом не
> поделитесь?
> Я сегодня попытался собрать его с radiusclient-0.3.2 - не
> собрался.Исходники
> показали, что radiusclient'ы из сизифа и из ppp-2.4.2b3
> довольно сильно
> отличаются. В последнем добавилось несколько новых
> структур,изменились
> некоторые функции и добавилось куча констант.
клиентся я не собирал, а взял готового из сизифуса.

собрал только сам плугин