[sisyphus] Mobile HDD

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Вт Июн 10 22:33:46 MSD 2003

В Птн, 06.06.2003, в 14:29, Alexey V. Lubimov пишет:

> говорят, все интеловские поддерживаются хорошо.
>
> хотя как они по нагрузочной способности - не знаю.

Выводы:
1) Контроллеры USB 2.0 от Manli ни фига не умеют работать с HDD ни под
линуксом, не под мастдаем. Не хватает сил нагрузку вытянуть.
2) Сегодня привёз контроллер Iwill на том же VIA чипе.
Всё прекрасно работает. Винт детектится, на него пишется,
причём вместо 250..350Kb скорость идёт 2..2.5Mb
Так что рекомендую. Под мастдай даже тестировать не буду.

--
С уважением - Евгений.
mailto: evgen на cstula.ru