[sisyphus] Re: Что-то с сильфидой моей стало...

Пн Июн 9 19:37:50 MSD 2003

On Sat, 7 Jun 2003 12:59:03 +0400
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

> Эх, чёрт!
> А можно это вернуть? =)

Тот же вопрос был задан и в sylpheed at good-day . net после объявления
о выпуске 0.9.2 :-)

> Btw, начал действительно забирать почту каждые несколько минут (раньше
> приходилось самому жать на кнопку)

Странно, вообще-то это и раньше работало (при проставленной галке
Проверять по команде "Получить всё"). Только эта работа при
использовании POP3 мешала пользователю, блокируя всю программу на время
приёма всего сообщения и т.п.