[sisyphus] xcdroast

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пн Июн 9 11:36:11 MSD 2003

В сообщении от 6 Июнь 2003 14:46 Aleksandr Blokhin написал:
> В инкоминг отправилась новая сборка xcdroast.
> Изменений - вагон и маленькая тележка :)
> Просьба тем, кто активно занимается записью дисков проверить
> эту версию, так как сам я в настоящий момент не имею под рукой
> резака и самостоятельно этого сделать не могу.

Вопрос: если поставить аудио-диск и попытаться его скопировать
винт, то теперь он его копирует? До этого при попытке прочесть
аудио-диск xcdroast просто вылетал. Приходилось работать с
cdrdao.

--
С уважением, Епифанов Сергей