[sisyphus] Please, help with boot disk

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вс Июн 8 00:24:55 MSD 2003

Hello, All!

При обновлении системы (Master 2.0, кажется) до последнего
Sisyphus запустил lilo, ошибок не было, и /etc/lilo.conf я не
проверил :( В результате "LI" при загрузке :(

Под рукой только первый диск Spring2001, rescue-режим которого
не понимает reiserfs 3.6, на котором здесь root.

Буду крайне признателен, если кто-нибудь оперативно сделает и
вышлет мне почтой (или выложит куда-нибудь) образ загрузочной
дискеты для текущего ядра sisyphus (kernel-image-std-up, ещё rc1
в названии упоминалось) с поддержкой reiserfs в initrd. Спасибо
огромное!

Образ можно снять просто "dd", в rescue режиме он есть вроде бы.

PS Пытался сделать mkbootdisk в файл на удалённом сервере. Не
получилось - такое вообще реально?

--
Regards, Vyt