[sisyphus] raidstart

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пт Июн 6 11:25:45 MSD 2003

Борис Ревякин пишет:

> А не могли бы Вы показать свой lilo.conf ?

   У меня grub ;-)

   Ядру передаю  root=/dev/md0, а сам raid поднимаю через initrd.
Создание же самого initrd может оказаться не тривиальной и
многовариантной задачей. Почему и предлагаю посмотреть архив
Community (благо он через веб доступен).

--

С уважением. Алексей.