[sisyphus] [offtopic] Срок жизни Seagate Barracuba ATA IV

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Июн 6 09:05:55 MSD 2003

Задумал я выяснить, какой срок жизни фирма Seagate отвела своим
винчестерам. Выяснить не трудно. Надо только собрать S.M.A.R.T.
данные с нескольких винчестеров (чем больше, тем лучше) и
проэкстрополировть. Так что кому не безынтересен данный вопрос,
и у кого Seagate Barracuda ATA IV можете засылать мне вывод

smartctl -A /dev/hd...

А я потом результатами поделюсь.

P.S. В принципе, и для других винчестеров тоже можно. Только
указывайте какая модель.

--
Юрий А. Зотов