[sisyphus] После сегодняшнегсегодняшнего обновления не обновляется меню...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пт Июн 6 08:28:47 MSD 2003

В Птн, 30.05.2003, в 16:10, Igor Tertishny пишет:

> Вернусь домой послезавтра вечером и буду пробовать. Хорошо хоть я лептоп
> обновить не успел, а то и на работе было бы "весело"...

Похоже проблема действительно есть.
Имеется два компа: рабочий и домашний. На рабочем обновляю каждый день.
Всё прекрасно вроде работает.
Вчера дома переставил мастера 2.2 и обновил до сизифа вчерашнего
(05.06.2003). Меню пропало. В нём всего 3 пункта ведущие в никуда.
делал apt-get dist-upgrade. При обновлении ругани не было.
Теперь при попытке установить что-либо apt выдаёт кучу нарушений
зависимостей. apt-get -f install сносит xterm, cups, xinitrc, половину
kde и т.д.
Повторная установка снесёных пакетов (даже установленных при помощи rpm)
приводит к той же  проблеме с зависимостью.

--
С уважением - Евгений.
mailto: evgen на cstula.ru