[sisyphus] Mobile HDD

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пт Июн 6 08:19:28 MSD 2003

В Птн, 06.06.2003, в 00:08, Алексей Любимов пишет:

> так и пишут, что работает, но с глюками.

> странно. убиваться он точно не имел права.
Ща выяснил, что жив. Просто не тянет по нагрузке винт.
Контроллер что на матери тянет, а этот нет.
Хреноватый контроллер. Надо выкидывать и ставить другой.

Вопрос: какой будет нормально линухом поддерживаться???

С уважением - Евгений.
mailto: evgen на cstula.ru