[sisyphus] Mobile HDD

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Чт Июн 5 14:55:20 MSD 2003

В Чтв, 05.06.2003, в 12:25, Алексей Любимов пишет:

> где то на асп-сайте прочитал, что VIA 6202 под линуксом не работает.
> тоько на ядрах 2.5.68 и выше

Да нет, похоже контроллер убился (интересно как???)
Он у меня в самом начале работал, но как USB1.1
А теперь винт постоянно лампой моргает.
Ради проверки поставил винду. Все так же. Моргает и всё, а винда 10000
раз пытается выяснить, что она нашла?

С уважением - Евгений.
mailto: evgen на cstula.ru