[sisyphus] Re: rpm-build

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Июн 4 09:12:29 MSD 2003

В Срд, 04.06.2003, в 06:20, Alexey Tourbin написал:
> Частичные обновления из сизифа с помощью apt-get проходят хорошо, если
> они не тянут за собой обновления базовых компонентов системы.  Думаю,
> что можно относительно безболезненно обновить значительную часть
> прикладного софта.  Только нужно внимательно смотреть, что именно
> обновляется и почему.
>
> GNUStep из Daedalus не устанавливается?
> $ rpm -Uvh ftp://ftp.altlinux.../GNUStep*.i586.rpm
> ?
Неделю назад я попробовал. Правда аптом. Сначала те файлы, которые не
попали в Мастер (gnustep-basesystem и т.д.) Так вот при установке этих
базовых пакетов, вытянулся по зависимостям новый GConf, XFree86-4.3.
Вобщем 5- 6 часов качал, удовлетворяя зависимости. Всё дело, как я понял
в initscripts новых. Вобщем теперь у меня опять мастер и если я поставил
2-3 пакета новых, то ч-з rpm --rebuild.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux