[sisyphus] Update: package OpenLDAP in Daedalus

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Вт Июн 3 16:05:41 MSD 2003

3 Июнь 2003 15:26, vserge написал:
> Добрый день
>

> В Даедалус отправлена очередная сборка OpenLDAP
>
> d499ac922cd4a1539bec9a4cfea4f4e5  openldap-2.1.21-alt0.1.src.rpm
>
> Уважаемые пользователи, майнтейнеры и заинтересованные люди в LDAP
>
> прошу протестировать эту сборку на предмет работы back_bdb, так как у меня
> этот модуль не работает и на данный момент у меня нет машины с ext2(3)
> чтобы проверить утверждение.
>
> Утверждение следующее либо в Сизифе не совсем правильно работает
> libdb4.1-4.1.25-alt1, либо libdbd не работает на reiserfs?!
А может это как-то перекликается с cyrus-imapовской проблемой - если его
собирать с db-4.1.25 - то через некоторое время он впадает в ступор -
насколько я понял из майл-листа по cyrus-imap - проблема в блокировках в
db-4.1.xx.
С db-4.0.14 - народ говорит что все нормально.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев