[sisyphus] ALSA driver for Avance Logic ALC650 AC'97 sound card

Ildar Mulyukov ildar на users.sourceforge.net
Сб Июн 14 22:41:39 MSD 2003

	Юрий, пипл,
я заложиться не могу, но думаю, что ядерные мэйнтейнеры действительно не
развивают альзу, а только в пэкеджи заворачивают. Что есть очень
концептуально правильно, ИМХО
Вам же посоветую просто поступить - сравнить исходники драйвера intel8x0
из Сизифа (надеюсь, у Вас последняя версия..) с оными из CVS ALSA. Это
ответит на Ваш вопрос и поможет в составлении письма в рассылку альзы. И
не забудьте, гугл Вам поможет! :-)

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,