[sisyphus] [OT] Problem with file timestamps

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Пт Янв 31 23:45:03 MSK 2003

On Fri, 31 Jan 2003 21:27:26 +0300
Sviatoslav Sviridov <svd на lintec.minsk.by> wrote:

> tar + split?

Все решение с использованием (tar|cpio)+split страдают одним неудобством
- чтобы проверить целостность файлов после всех операций с
архивированием/нарезкой на CDRW/разархивированием приходится сначала
восстановить весь архив целиком на целевой машине, раскрутить, и только
потом проверять пофайлово. Это не очень удобно, да и надежность проверки
целостности для файлов сжатых compress (а им пользуются владельцы
исходного фтп-архива) увы - близка к нулю, это я проверил на себе. То
есть файлы бьются, а uncompress и gunzip -t утверждают, что с ними все в
порядке. Или надо генерить MD5SUM самому, тоже доп. головная боль.

Решение типа zip+split (или zipsplit) лучше, поскольку обеспечивают CRC
check на уровне всего архива, но все равно требует восстановления на
целевой машине полного архива из кусков, что не очень удобно. Но видимо
я попробую этот вариант, хотя бы для проверки.

--
Иван