[sisyphus] Срез сизифа для линуксшопа

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 31 11:17:09 MSK 2003

On Tue, 28 Jan 2003 13:46:23 +0300
Max A Mazin <__Mah__ на mail.ru> wrote:

> hi
>
> Когда будет (если еще нет) декабрьский/январский срез сизифа?
> последнее сообщение на данную тему у меня в архиве датировано 17-м
> января. Что-то изменилось?
>
> PS: Если не сложно, можно ли организовать размещение информации о
> переданных линуксшопу срезах на сайте альта? А размезать
> соответствующие анонсы здесь (желательно с фиксированными сабжами или
> сендерами -- для фильтрации)?

Ответте, пожалуйста, хоть что-то. Надо ли мне "трясти" линуксшоп на
предмет декабрьских/январских обновлений, или их еще нет?
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)