[sisyphus] kdebase-3.1.0-alt8 problem

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Янв 30 18:22:20 MSK 2003

On Thu, Jan 30, 2003 at 12:04:49PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Я уже устал писать, что не обновилось меню.
> Ставлю большую и жирную точку :)
Позволю себе в этом усомниться. У меня в ~/.menu/ живут два локальных
элемента, галеон с параметром --new-window и gvim. После вытирания
(перемещения) ~/.kde я вполне отчетливо вижу, как создается дифолтное меню
(без локальных добавок) и как после принудительного update-menus -n это
меню меняется (появляются локальные добавки).

Хуже того, после update-menus -n .desktop-файлы, в которые я ручками вписал
kfmclient openURL $HOME вместо kfmclient profile filebrowsing, заменяются
на дифолтные, с profile. Который по-прежнему не работает.

Или использование профилей в konq уже устарело и более неактуально?

Кстати, а есть надежда на R/W клиента для самбы3 для KDE/konq?

kdelibs, kdebase, kde-settings и menu у меня самые распоследние, только-только
с altlinux.ru.