[sisyphus] проблемы при выводе звука через aRts

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 30 11:53:09 MSK 2003

В сообщении от 29 Январь 2003 23:22 Vitaly Lipatov написал:

> Дело в том, что некоторые KDE-шные программы запускают его
> принудительно, как я понял, даже если он не запущен.
Нужно выключить его в
1. настройках aRts
2. В плагинах konqueror выключить из работу через aRts
3. Возможно в Системных сообщенях настроить альтернативный
проигрыватель звуков

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###