[sisyphus] Re: apcupsd-3.10.1-alt2.src.rpm & libtinfo-devel

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Янв 30 05:57:55 MSK 2003

Здравствуйте Michael,

MS> Кстати, не поборол ALM2'шный apcupsd быть netmaster для моего
MS> сизифового (оба системника на одном упсе, ессно).
У меня несколько прозаичнее... на упсе висит АЛМ2 сервак (управление
было через COM порт) и рабочая Win машина.
На АЛМ2 стоял родной apcupsd из коробки на рабочей стоит 3.8.5 в таком
виде оно работало без проблем... сервак был мастером а рабочая
слейвом... теперь решив освободить COM порт на серваке решил
пересобрать сизифовый apcupsd... сетевой вариант перестал работать...
при старте пишет в логи "Old networking code disabled" примерно... как
я в понял... не будут в этой версии сетевизмы работать!?
Так что сижу пока в standalone... а так боязно за рабочую машину...
MS> Если в т.ч. эта проблема решалась с времен ALM2 -- подтвердите,
MS> пожалуйста.
К сожалению не имею машину с просизифленным АЛТом... :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Один столько выпьет, сколько семеро не заработают...