[sisyphus] Re: pdnsd

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Чт Янв 30 04:07:18 MSK 2003

On Wed, Jan 29, 2003 at 06:20:58PM +0000, Юрий Хорошков wrote:
> Здравствуйте!
> Обновил из Дедалуса свой pdnsd, задействовал новый конфиг - всё
> вроде работает нормально как из "коробки" :) . Есть вопросы:
> 1. В /share/doc/pdnsd в примере конфига имеются дополнительные
> записи серверов "pppdns1", "pppdns2". Какие новые

Эти записи есть теперь и в конфиге, который ставится по умолчанию.
См. ls -l /etc/pdsnd.conf* и rpm -q --changelog pdnsd.

> свойства/"полезности" я приобрету, если запишу их в основной
> конфиг? Кстати, надо делать две записи или достаточно одной?

/usr/share/doc/pdnsd-1.1.7a/html/doc.html
/etc/ppp/ip-up.d/0pdnsd

Вкратце, если подключение настроено правильно, то pdnsd будет
использовать DNS провайдера (провайдеры обычно раздают их две штуки).
Если подключение настроено неправильно (или намеренно таким образом,
чтобы pppd не подцеплял DNS провайдера), то pdnsd будет использовать
корневые серверы A и B.  Вообще же, конфиг "выверен" на предмет наиболее
оптимальных настроек для dialup'а, поэтому забавы для в нём лучше ничего
не трогать.

В текущем пакете initscripts подцепление DNS провайдера происходит
некорректно. Нужно приложить патч, присланный мной недавно в community на .

Какие серверы используются pdnsd в текущий момент, можно узнать командой
sudo pdnsd-ctl status.

> 2. Тоже касается скриптов в папке contrib. Как их ставить и
> использовать я не понимаю.

Если не понимаете, то ставить и использовать их не надо. :)
Вообще же в каталоге contrib есть файл README.

--
WBR, Alexey Tourbin
BIOZAK Ltd., Russia