[sisyphus] ziv1

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Янв 29 11:55:41 MSK 2003

On Wed, 29 Jan 2003 11:09:25 +0300
Amodeus <amodeus на pisem.net> wrote:

> Проблема вся вот в чём...
> Патч исправляет файлик uss725.c, которого просто нет в ядре
> 2.4.20...он спрашивает указать файл на который накладывать патч,
> но его накладывать просто не на что!
> Есть файл uss720.c Я так понимаю, что это не то или я сильно
> ошибаюсь?!

не то.

Это файл должен создаваться целиком из патча.
Раз такие вопросы у patch, можно сделать в спеке до приложения этого патча
touch drivers/usb/storage/uss725.c

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru