[sisyphus] ziv1

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Янв 28 02:20:05 MSK 2003

> Вопросы...
> 1) я так понял, что эти патчи на ядро 2.4.19, а у меня двадцатое
> стоит! Можно ли его безболезненно к двадцатому ядру применять и
> что в нём для этого надо изменить?!

а)вообщето  вимени патча стоит 2.4.20...
б)положить его в SOURCES, прописать в спеке и собрать -custom

> 2)В каком порядке их надо применять?
Лучше бы спросить у Константина, но имхо не должен он ни с кем пересекаться.
В любом случае поближе к началу.

> 3) после применения этих патчей ядро надо пересобрать, но какие
> опции в нём включать для работы ZIV'а?!

make menuconfig
проверить включение usb и в нем поддержки
USS-725 USB/ATA Bridge support' CONFIG_USB_STORAGE_USS725 $CONFIG_USB_STORAGE