[sisyphus] Кто разбирается в языке PostScript?

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Янв 28 00:12:57 MSK 2003

On Mon, Jan 27, 2003 at 09:01:18PM +0300, Sergey Vlasov wrote:

> Откуда в новой версии берётся "%%Magnification: 0.0000"? Далее в файле
> следует "0.00000 0.00000 sc", чего ghostscript и не переносит при
> обработке arcto. Если эту строку (sc) изменить, файл обрабатывается
> (но естественно, надо корректировать и начальную позицию).
>
> fig2dev вызывали самостоятельно (не из xfig)? С какими опциями?

Тот, который 3.2.4 был из xfig, но скорее всего я не указывал
опций типа FitToPage, наверное, все было по умолчанию. Поэтому и
Magnification: 0.0000, наверное.

3.2.3d был сделан руками перед отправкой командой
fig2dev -L ps opyt.fig > opyt.ps.

--
Юрий А. Зотов