[sisyphus] Не собирается kernel24-2.4.20-alt0.8.src.rpm

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?Ivan=2EAdzhubei_=CE=C1_algodign=2Ecom?=
Пн Янв 27 18:52:59 MSK 2003

On Mon, 27 Jan 2003 14:48:43 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> [...]

Тем не менее пока я не отключил в конфиге все упоминания о драйверах
aic7xxx - ядро собрать не удавалось. Не находило aicdb.h. Установлены
библиотеки:

libdb4-4.0.14-alt8
libdb4-devel-static-4.0.14-alt8
libdb4_cxx-4.0.14-alt8
libdb4-devel-4.0.14-alt8
libdb4_cxx-devel-4.0.14-alt8
libdb2-devel-2.4.14-alt2
libdb2-2.4.14-alt2

Для проверки попробовал собрать из src.rpm стандартное up ядро, ничего
не меняя ни в спеке ни в конфиге. Та же проблема. Как-то это некрасиво,
стандартное ядро _обязано_ пересобираться из src.rpm.

> Это странно. У Вас есть лог сборки, когда оно обвалилось?

Будучи в состоянии цейтнота (конец месяца, надо сдавать проекты, а
памяти на машине меньше чем нужно чтобы они выполнились) я последние
четыре дня предпринимал судорожные попытки пересборки, меняя все что
можно и естественно - не сохраняя логи :-(. Но в результате всех
шаманств сегодня ядро up с поддержкой HIGHMEM наконец собралось вместе
со всеми необходимыми модулями, включая fb (кроме AIC7XXX, см. выше, но
они мне не нужны). Как, почему, какая именно опция конфигурации
сработала - уже не восстановить, увы.

Еще один мелкий глюк, depmod -a жалуется:

depmod: *** Unresolved symbols in
/lib/modules/2.4.20-alt0.8-custom/kernel/drivers/hotplug/ibmphp.o

Но этот модуль мне тоже явно ни к чему, а разбираться нет времени...

> Оно используется по умолчанию в наших SMP ядрах, пока нареканий не
> было.

Спасибо, собрал с HIGHMEM IO, ядро сейчас загружено, вроде никаких
проблем. Завтра буду тестировать под нагрузкой, если что пойдет не так -
сообщу.

--
Иван