[sisyphus] проблемы при выводе звука через aRts

a-Lex =?iso-8859-1?q?unit_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пн Янв 27 17:58:07 MSK 2003

Доброе время суток!

Появились несколько, возможно взаимосвязанных, проблем:

1. Хочу запустить aRtsd  с приоритетом реального времени, выставляю нужные
опции, но artscontrol говорит, что он (aRtsd) "должен работать с приоритетом
реального времени, но работает с более низким приоритетом, возможно, что у
artswrapper не выставлен suid root". Смотрю... действительно, suid-бит не
установлен - исправляю, после делаю restart KDE - aRts вообще не запускается.

2. aRtsd - запущен (без приоритета реального времени), XMMS, или Noatun
какой-нибудь, играет музыку. Так вот, если при этом пользовать еще другие
приложения, ну, не знаю, Kmail - например, в которых и работаешь-то
не очень активно (в Kmail - переход от письма к письму), звук начинает
рваться.

В чем грабли?

ЗЫ: машинка-то не из слабых (PIII-650, 256 RAM, SB Live)
ЗЗЫ: прошу прощения, если, вдруг, сообщения дублируются....если так, будьте любезны, напишите мне об этом.

--
Best Regards,
a-Lex

ICQ UIN #21558174

<Registered Linux user #301732>
<machine has registration number 187084>