[sisyphus] ziv1

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Янв 27 03:16:40 MSK 2003

Уточнение от McMCC.
2AVL2
Могу тебя обрадовать, я нашел информацию об ziv1, он сделан на
контроллере от ISD, в драйверах к этой железки есть драйвер
для uss725, так что вполне оно и есть:)))... Но всеравно покажи,
что отвечает cat /proc/bus/usb/devices, так как важна информация
Vendor= ProdID=, если Vendor должен быть 05ab, то ProdID может
быть разным, если он у тебя не 0200, то я тебе сделаю патч. Но,
вполне возможно, что это ISD-200, так что жду....