[sisyphus] Зеркало Сизифа

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Янв 23 17:05:41 MSK 2003

> Алексей, а ~/base Вам нужен для зеркала? Я-то с помощью apt
> обновляюсь с локального зеркала.

у меня свой genbasedir. Я classic в основном на диски разливаю.
8 матриц и иди хоть в пустыню :)

если нет желания генерить таблицы самому - просто залить три каталога RPMS.classic SRPMS.classic и base

> А мне ещё нужны ~/RPMS.kernel и ~/RPMS.contrib
это другое дело. Мне пока не особо надо было. ядро все равно свое.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru