[sisyphus] postgresql-odbc

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Чт Янв 23 08:02:44 MSK 2003

On Thu, 23 Jan 2003 09:37:35 +0500
Konstantin Timoshenko <kt на altlinux.ru> wrote:

> в версии 7.3 он удален, используйте unixODBC.

О, спасибо огромное, нашел. Может, тогда стоит сделать postgresql-odbc
obsoleted by libunixODBC, чтобы не вводить таких же невнимательных в
непонятки? А postgresql-odbc вообще удалить из репозитория.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net
Jabber: peet на jabber.ru