[sisyphus] Не собирается kernel24-2.4.20-alt0.8.src.rpm

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Чт Янв 23 00:20:09 MSK 2003

Korshunov Ilya  sisyphus на altlinux.ru
Wed, 22 Jan 2003 22:53:52 +0300

В сообщении от 22 Январь 2003 22:16 Ivan Adzhubei написал:

> как самый простой вариант - выдернуть поддержку этого устройства из
> конфига

Это понятно, я могу и всю поддержку SCSI убрать, на машине только IDE.
Но любопытно - этот src.rpm ведь кто-то собирал? Так в чем же дело,
почему у меня не собирается? Господа сборщики, ау!

И еще вопрос к профессионалам - так каким все же компилятором
нынче рекомендуется собирать ядро и модули?

--
Иван

P.S. Кстати, на мой вопрос куда пропал progress bar из ядер 2.4.20 так
никто и не ответил. Я что-то неприличное спросил?