[sisyphus] Спикер запищал

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вт Янв 21 20:02:06 MSK 2003

> Пробовал, не получилось... 8( Сенсоры не детектятся. sensors-detect
> говорит, что нужен i2c-viapro.o, я делаю insmod i2c-core i2c-dev
> i2c-proc i2c-viapro, но в /proc/sys/dev/sensor/ ничего нового не
> появляется... 8(

Что-то у меня тоже пишет что сенсоры не найдены. Вообще сенсоры это что?
Какая-то железяка встроенная на материнской плате? Так тогда может быть
этих плюшек просто нет на старых материнках... У меня 6via85p. Корпус
старый - TX.