[sisyphus] помогите настроить Х-ы

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 21 14:02:30 MSK 2003

On Mon, 20 Jan 2003 21:14:23 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

Hi!

> Кстати, не обязательно. В свое время я делал на S3 Trio3D/2X vesafb
> 1024x768 на 75 (в ту пору драйвер s3virge из XFree86 4.0.2 был с этой
> картой совершенно неработоспособен). Делалось следующим образом:
>
> 1) Были найдены досовские утилиты от карточки, которые позволяли
> выставить частоты для VESA-режимов.

Это уже не VESA режим :-) По стандарту VESA - 60Гц.

> 2) Написан BAT-файл, который запускал эти утилиты, после чего загружал
> выложенное в досовский раздел ядро через loadlin.
>
> 3) Написана соответствующая менюшка в CONFIG.SYS/AUTOEXEC.BAT для
> автоматизации загрузки.
>
> Понятно, что все это - дикое извращение, но это работало.

Насколько я знаю, для нек-х карточек поддерживающих нужные расширения
стандартный Х-овый драйвер vesa тоже умеет выставлять частоты. Ядреный
vga-framebuffer более 60 Гц не умеет...

--
Успехов,
Konstantin