[sisyphus] [JT]apt-get install mozilla ...

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Янв 21 10:34:43 MSK 2003

Здравствуйте,

Повторилась ситуация - после инсталляции apt-get install
mozilla-enigmail обновилась вся мозилла и теперь ни мозилла-броузер ни
мозилла-почта не открываются (при запуске кратковременное жужжание
винта и тишина).

С такой же ситуацией обращался (только не помню - в эту рассылку или в
коммунити:( в первых числах января
(или конец декабря - не помню), просто сейчас я в другом городе и
доступа к своему архиву писем не имею...

У кого есть письма рассылки за то время, будте добры - может повторите
ответ как решить эту ситуацию? (помнится тогда мне давали какую то
команду и я высылал в рассылку список установленных пакетов; пришлось доустановить
пару небольших пакетиков по моему связанных со шрифтами...)

--
Спасибо,
С уважением,