[sisyphus] помогите настроить Х-ы

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Янв 20 18:13:56 MSK 2003

	Здравствуйте!
	Помогите пожалуйста настроить Х-ы. Система - обновленный до Сизифа
Юниор-2. Видеокарточка - Cyrrus Logic 5480 Compatible Graphics Adapter.
Дисплей - громадный старинный покупался вместе с этой карточкой и с
словами что ни с какой другой его заставить работать навозможно.
	На этом железе работает Вин2К с параметрами 1280х1024 16бит 85Гц.
Человек, который это настраивал и находил концы уже тогда прекратившей
существование фирмы производившей такие дисплеи недоступен.
	Я пытался эту штуку заставить хоть что-нибудь показывать года полтора
назад, перепробовал с SVGA десятки если не сотни разных наборов строчек
в XF86config Отчаялся. Серая, изредка с цветными проблесками метель по
всему экрану, иногда - по части экрана.
	Сейчас у меня возникло желание заставить ее работать с Frame-buffer'ом.
Ведь во время инсталляции Junior'а эта штука отлично рисовала картинки,
ну может только разрешение да частота были не такие хорошие как в Виндуз.
	Я попытался установить XFree86-FBDev и XFree86-Xvfb. Потом запустив
инсталляцию скопировал файл /tmp/Xconf в котором инсталлятор хранит
настроийи Х-ов. Скопировал его в /etc/X11/XF86config.
	Увы, при запуске Х-ов они вываливаются с сообщением об ошибке 2 при
выполнении файла /etc/X11/X
	А при запуске непосредственно /usr/X11R6/bin/XF86_FBDev получаю
сообщение об том что у меня нет устройства /dev/fb0 хотя ls показывает
эту штуку имеющейся в наличии.
	Подскажите как настроить Х-ы для работы с этим железом.

		Сергей