[sisyphus] и опять postfix+sasl

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пн Янв 20 10:38:39 MSK 2003

19 Январь 2003 20:57, Fred написал:
> Приветствую!
>
> У меня не получается заставить это работать, как следует. Проблема в том,
> что не видит (не хочет открывать) базу /etc/sasldb.
> Проделывал все, как написано в доках, но ни sasldblistusers, ни saslpasswd
> не открывают sasldb.
> Вот, что пишут:
В качестве временной меры - удалите файл sasldb и создайте его заново командой
sasldbllistusers.
Затем как обычно - через saslpasswd заведите пользователей.
В нынешней сборке файл sasldb битый.Это моя ошибка,приношу свои извинения.
Сегодня-завтра выложу исправленный пакет.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев