[sisyphus] Permissions on 'su'???

Вс Янв 19 21:41:26 MSK 2003

On 19 Январь 2003 20:59, Ivan Adzhubei wrote:
> Добрый вечер всем!
>
> Только что обновил Junior 2.2 до сегодняшнего Сизифа
> (dist-upgrade), все прошло более-менее без катастрофических
> ошибок, но!... Теперь не могу войти под root, никаким
> способом: Permission denied. Проверка показала что на su, sudo
> и login стоят разрешения на исполнение _только_ для root. ssh
> -l root также отваливается с permission denied после трех
У меня так:
[root на lav root]# ls -l `which login`
-rwx------    1 root     root        19192 Oct 14 15:45
/bin/login
[root на lav root]# ls -l `which su`
-rws--x--x    1 root     root        19672 Oct 14 15:45 /bin/su
[root на lav root]# ls -l `which sudo`
-rws--x--x    1 root     root        81496 Oct 17 16:25
/usr/bin/sudo

> попыток ввести правильный пароль root. Кто виноват и что
> делать??? Машина - за океаном, в городе-герое Бостоне, штат
> Массачуссетс, а я здесь - в городе-герое Москве :-(. Поможите
Кто же через океан обновляет :)
> кто чем может добрые люди, пожалуйста.
Сначала надо было обновлять Junior 2.2 дома для эксперимента.
По-моему, остаётся только грузиться в runlevel 1 и исправлять.

--
Lav
Виталий Липатов