[sisyphus] Замерзание Х-ов, клавиатуры, мыши

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Вс Янв 19 16:04:06 MSK 2003

Всем привет!!!

У меня возникает уже не первый день трабла с Х-ми
Сижу работаю и происходит замерзание экрана мыши и клавиатуры.

Машина при этом живая, могу по ssh на нее зайти, убить все
процессы, но уже на самой машине можно работать только после
перезагрузка компа.
Ругани нет ни какой :(.

Стоит сизифус 20030117
ядро 2.4.20 из стандарного Sysiphus
Карта Matrox Mastque 8Мб

Не знаю куда и глянуть и что пнуть.
В логах все чисто и хорошо.
WM E16
Трудно сказать о закономерности, сидел в Мозилле послееднее
время.
Но на другой работе стоит тот же набор софта.
Стоит Matrox G450, проблем небыло ни разу.
Может из-за карты, пока проверить не могу (отсутсвует таковая в
наличии)
Начала возникать проблемка с не очень давнего периода.
после обновления системы (дату начала зависания не припомню, это
не кретично для меня, но не приятно).
в ходе зависания я перегружал систему в другой runlevel с 5 -> 3
Экран при этом иногда гаснет и клавиатура оживает, но все равно
требуется полная перезагрузка системы.

На данный момент это как стук из подземелья, пока большего
изложить не могу.

Единственно что приходит в голову это заменить видео карту.

--
С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru