[sisyphus] jdk 1.4.1

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_cad=2Eru?=
Пт Янв 17 20:33:22 MSK 2003

По моему в jdk входит мозильный плагин.
Это как то может помочь а сборке плагина gcc2.3?

>PS. Кстати, я тут несколько месяцев назад жаловался, что Саны не давали
>сорцы для СНГ. Скачал 1.4.1 сегодня!;-) Понимают, конкуренция, однако...

Я правильно понял, что теперь в СНГ можно официально собирать jdk своим компилятором? или это просто одному СНГовскому индивиду ссылку на исходники дали?

Просто зарегистрировался и качнул.

http://wwws.sun.com/software/java2/download.html

Чтобы собирать не "древним" компайлером:

http://www.linuxfromscratch.org/~tushar/