[sisyphus] apt & rsync

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пт Янв 17 14:41:59 MSK 2003

On Fri, 17 Jan 2003 16:23:17 +0300
"Dmitry V. Popkov" <dv на rtcom.tver.ru> wrote:

> Какого рода нужна статистика, чем могу помочь?

Интересно как меняются {pkg,src}list.*.bz2 при обновлениях сизифа.
Фактически, что будет говорить rsync --stats при обновлении на разных
интервалах времени. Наверняка ведь при ежемесячном обновлении pkglist
будет вытаскиваться практически целиком, а при ежедневном велика
вероятность того, что трафик будет меньше. но поскольку вытаскиваются
всё-таки сжатыае файлы, то различий в них будет больше.

На крон это дело уже поставил, через недельку посмотрим что получится :)

--
Sviatoslav Sviridoff
// Lintec Project/Minsk // PIN AG/Berlin //