[sisyphus] Re: exim

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Чт Янв 16 20:13:00 MSK 2003

On Fri, Jan 10, 2003 at 05:48:22PM +0300, Someone Unknown wrote:

> Нужен. На dmitry_s на bk.ru, если можно.
> Займусь сборкой в районе среды следующей недели, до этого загружен...

Тут такие дела... Я уже пошел это всё собирать. Так уж вышло -
у меня достаточно срочно стоит вопрос о переходе на exim.

Это я не к тому, что горю желанием быть ментейнером exim, ;)
но аккуратная начальная сборка у меня практически готова.