[sisyphus] Скорость обновления Сизифа

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Ср Янв 15 08:31:56 MSK 2003

Hi!
On Wed, 15 Jan 2003 11:16:29 +0600
Pyatnitskich Evgeniy <pem на rbcmail.ru> wrote:

> А как думают господа сизифующиеся, можно ли построить локальное
> зеркало Сизифа (точнее, только его бинарной составляющей), и
> поддерживать его на скорости в 130-150 Mb/неделя?

Мне кажется - моловато будет. Иногда ведь бывает и гораздо большее
кол-во обновлений. Хотя можно, например, отказаться от закачки
исходников или же наоборот - качать только исходники и самому собирать.
:-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov