[sisyphus] Настройка звука via8233

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Вт Янв 14 08:48:38 MSK 2003

On Tue, 14 Jan 2003 09:35:21 +0400
Yuri Anikin <ayv на mec.citytlt.ru> wrote:

<skip />
> Сам себе и отвечу: после обновления из Сизифа не перезагрузил машину (ядро старое оставалось).
> После перезагрузки звук появился. Однако в /var/log/messages наблюдаю следующее:
>
> Jan 14 08:51:51 mec1 modprobe: modprobe: Can't locate module sound-slot-1
> Jan 14 08:51:51 mec1 modprobe: modprobe: Can't locate module sound-service-1-0
> Jan 14 08:51:51 mec1 modprobe: modprobe: Can't locate module sound-slot-1
> Jan 14 08:51:51 mec1 modprobe: modprobe: Can't locate module sound-service-1-0
>
> Поясните, это какого еще надо?

alias sound-slot-1 off
alias sound-service-1-0 off

Или как-то так. Но он, по идее, попросит sound-slot-2 и т.д. :)))
Понаблюдав за работой с альзой в течение полутора лет, прихожу к выводу,
что она все больше напоминает шаманство. То есть, modprobe
нужного-модуля само по себе звук уже не заводит: no such device, хотя в
lsmod все на месте. Нужно шаманить с modules.conf, но это не страшно,
хуже другое: ни одно осмысленное действие не помогло мне недавно дома
_записать_ звук с line in, хотя раньше все работало, а звук по сию пору
выводится; у меня тоже via. Но настройки не менял: только названия
модулей... Починят мне монитор, буду oss терзать, простота - залог
работоспособности, зачастую.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net