[sisyphus] Re: KMail и GPG-подпись = base64

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Пт Янв 10 18:18:25 MSK 2003

On Fri, Jan 10, 2003 at 03:51:27PM +0300, Ruslan N. Balkin wrote:

 RNB> Честно говоря, меня это письмо просто возмутило. Даже больше, чем
 RNB> фраза, сказанная "Someone Unknown":

Совершенно зря. Ибо в письме главное -- контент, а не оформление.
И оформление должно делать не отправителем, а получателем, ибо каждый
получатель хочет видеть письмо по-своему.

 RNB> Денис, у всех - разные вкусы. Вот я читаю почту в sylpheed-claws.
 RNB> У меня открыта панелька слева и панелька сверху, для отображения
 RNB> письма используется очень маленькая часть экрана. Это 70-75
 RNB> символов, примерно :) Не все люди раскрывают окно с почтовиком на
 RNB> весь экран. Когда я работал в Gnome, а не в WindowMaker, это же
 RNB> окно для "предварительного просмотра" письма было шириной в ~80
 RNB> символов, и я мог нормально читать в нем письма шириной в 78
 RNB> символов. Теперь же - нет.

А я читаю почту в mutt. А иногда -- через web-интерфейс. В первом
случае мне нужно форматирование в 78 символов, во втором -- я больше
люблю предпочитаю не использовать monospaced шрифты. Мало того, скоро
я буду читать ещё и из гуевой читалки иногда. И там хочу видеть всё
совсем по-другому. Может мне попросить чтобы каждый человек, который
пишет сюда письма отправлял 3 копии, чтобы мне было удобнее читать?
Нет? Не согласятся? И правильно сделают.

 RNB> Когда речь идет о других вещах, человек часто уверен в своей
 RNB> уникальности... А тут - извините, стадо не уважающих интересов
 RNB> других людей начинает кричать "нам удобнее - на остальных
 RNB> плевать".

Я говорю совершенно по-другому. Для начала я рекомендую сделать пару
документов в latex, потом сконвертить их в txt,html,pdf,ps и долго
медитировать над результатом. После чего осознать, что смысловое
оформление должно делаться у отправителя, а графическое -- у получателя.

 RNB> Вы же, в конце концов, и сами используете нормальное
 RNB> форматирование в этом вашем письме. "На глазок" - те же 70-75
 RNB> символов.

Исключительно из-за того, чтобы не мешать жить людям, которые вынуждены
пользоваться кривыми в идеологиИ поделками вроде mutt'а (к сожалению
некривых почтовиков в природе нынче нет). Однако я считаю, что если
кого-то не устраивает форматирование чужого письма, то ему есть смысл
написать за пару часов скрипт на перле, который отформатирует ему это
письмо оптимальным образом.

 RNB> Но вот когда я вижу письмо, которое _мой_ клиент
 RNB> вынужден форматировать самостоятельно, чтоб оно уместилось на
 RNB> экране - это просто бесит.

А кто ещё должен форматировать? Я не знаю параметры твоего клиента,
чтобы отформатировать идеально для тебя. Извини уж. А твой клиент
знает -- пусть он и форматирует. Для того он у тебя и установлен.

 RNB> Моя задача - это читать присланное мне
 RNB> письмо, задача отправителя - подготовить его к отправке.

... а задача твоего софта отобразить письмо в удобном для тебя
лично виде.

 RNB> Я, как отправитель, при подготовке письма _должен_ учитывать
 RNB> интересы получателя. Вы же не будете писать письмо по-русски
 RNB> тому, кто не знает русского языка? По-моему, форматирование
 RNB> письма - из этой же серии.

Тогда я зайду в гости к своему другу с 20" монитором и начну требовать
200 символов в строке, потому как мне так удобнее.

Вопрос с форматирование это вопрос, в котором _всегда_ будут оставаться
недовольные. За исключением того случая, когда каждый сам для себя
будет выполнять форматирование.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info