[sisyphus] Re: Последние ядра в Сизифе

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Пт Янв 10 17:16:44 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003 20:49:50 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> С месяц назад у Vladimir Velychko в debian-russian наблюдались
> схожие проблемы с последними ядрами/ppp.  Посмотрите, может,
> наведет на мыслии...

Посмотрел. Симптомы такие же, но рецепты, приведенные там не
помогли :(

> А аутентифицируются-то юзвери нормально?  Что в messages, или
> на_эту_ систему они нормально добираются?

Я уже не знаю, куда идут, а куда нет. Вроде как пинги проходят,
tcpdump показывает интенсивные обмен клиента с DNS-сервером (это
та же машина, что и NAS) и все...